Всё для художников, дизайнеров, архитекторов и творческих людей в Королёве

Особенности простых художественных карандашей

Особенности простых художественных карандашей

Выбор карандаша – один из важнейших подготовительных этапов в занятии живописью. Простые карандаши используются в первую очередь для создания эскизов и набросков, но могут применяться и в качестве основного инструмента в рисовании. Именно от задач, которые ставит перед собой художник, и будут зависеть параметры, которые необходимо учитывать при покупке карандаша. Если мастер планирует выполнять рисунок красками, а карандаш необходим только для первоначальной разметки, то для этих целей самым оптимальным будет использование твердого грифеля. Если же перед художником стоит задача наложить густые тени или выполнить штриховку, то ему пригодится мягкий карандаш.

Как выбрать хорошие простые карандаши?

В принципе, для создания хорошего рисунка необязательно использовать только дорогие карандаши, но лучше все-таки применять специальные, предназначенные именно для рисования инструменты. Они не оставляют царапин и следов на бумаге, потому что в качественной продукции графит содержит намного меньше песка. Помимо этого, при изготовлении профессиональных карандашей для художников используется древесина более высокого качества, менее ломкая, с меньшим количеством древесных волокон и зазубрин. Она гораздо лучше держит грифель и намного легче затачивается за счет своей однородной структуры. Грифель у карандаша высокого качества легко можно заточить до самого тонкого состояния.

Существует два основных параметра для оценки грифеля, без знания которых невозможно совершить грамотную покупку – это его твердость Н и жирность В. Русские фирмы-производители разделяют карандаши на твердые Т и мягкие М. Степень твердости/мягкости колеблется в пределах от Н до 6Н, от В до 8В.

Самый оптимальный вариант для художника – иметь полный набор карандашей разных категорий твердости, ведь при выполнении работы, например содержащей большое количество деталей, требующих качественной прорисовки, может понадобиться до 8 карандашей разной твердости. Качественные карандаши, как правило, и продаются в наборах, но возможен вариант и поштучной покупки.

На что обратить свое внимание?

Выделяют несколько основных брендов, пользующихся заслуженной популярностью у профессиональных художников за счет своего высокого качества и многофункциональности, к ним относятся:

  1. «Конструктор». Карандаши этой фирмы характеризуются хорошим сочетанием цена/качество, то есть они сравнительно недорогие, но при этом изготавливаются из хороших пород дерева, легко затачиваются и имеют грифель достаточной прочности. Кроме этого, их можно отнести к экологически чистой продукции. Мастера-художники также отмечают, что обозначенная на этих карандашах степень твердости грифеля всегда соответствует действительности.
  2. «Derwent». Карандаши этой фирмы – некая золотая середина, которой отдают предпочтение многие профессиональные художники. Цена их вполне приемлема, а качество достаточно высокое. Приобрести их можно в наборе по 24 карандаша разной степени твердости. Изделия «Derwent» хорошо точатся, имеют крепкий корпус, но отличаются от своих «собратьев» довольно-таки специфическим и стойким запахом. Кроме этого, мягкие карандаши «Derwent» намного мягче, чем у других фирм-производителей, поэтому тона намного лучше ложатся и проще растушевываются. Но по этой же причине при неумелом использовании такие карандаши могут крошиться и слегка размазываться, поэтому к работе с ними надо приноровиться.
  3. «Koh-i-noor». Карандаши этой чешской фирмы имеют зачастую самую высокую цену в магазинах канцтоваров, но и качество у них также одно из самых лучших. Как следствие, они пользуются неизменным успехом у новичков и профессиональных художников, готовых заплатить больше, чтобы пользоваться всеми преимуществами этой продукции. Карандаши Koh-i-noor легко затачиваются и крайне редко ломаются – даже после многократных механических воздействий. Кроме этого, изображения, нарисованные этими карандашами, легко и без следа стираются.

Основные параметры грамотного выбора

Итак, при покупке простого карандаша оценивать его следует по таким параметрам:

  • твердость/мягкость;
  • материал, из которого изготовлен карандаш;
  • прочность грифеля;
  • фирма-производитель.

Помимо этого, карандаш часто приобретается не только исходя из задач, которые ставит перед собой художник, но и под используемую в работе бумагу. Вы не знаете, как сделать правильный выбор? У вас возникают сложности? Обращайтесь к нам: специалисты-профессионалы не только помогут подобрать лучшие инструменты, но проконсультируют вас относительно их использования!

Похожие статьи:

Как выбрать аэрограф и компрессор

Аэрограф и компрессор для моделирования. Как правильно выбрать?

Те, кто начал заниматься моделированием, скорее всего, придут к необходимости приобрести аэрограф. Это устройство, которое позволяет наносить краску на поверхность методом распыления. Подробнее...

Живописный отдых в Крыму

Живописный отдых в Крыму

Для всех тех, кто желает отдохнуть в Крыму, улучшить здоровье, получить массу положительных эмоций и заряд бодрости на целый год, свои объятия рад открыть санаторий Родина. Находится санаторий Родина в Мисхоре, курортном городке с мягким субтропическим климатом. Это идеальный вариант для тех, кто желает оздоровить нервную систему, органы дыхания и сердечно-сосудистую систему. Подробнее...

Графические рисунки карандашом в дизайне и рекламе

Графические рисунки карандашом в дизайне и рекламе

Карандаш – поистине волшебный инструмент, позволяющий, подобно тому, как фея превращала тыкву в карету, преобразить плоский безмолвный мир чистого листа в живую и волнующую реальность. Мастерство художников-графиков не знает границ. Если когда-то черно-белая фотография не могла угнаться за качеством рисунка, то теперь сотворить графический рисунок карандашом так, чтобы его трудно было отличить от цифровой фотографии, - это признание для художника и море комплиментов.

Подробнее...

Печать визиток

Печать визиток

В наше время, визитная карточка – это наиболее экономичный способ предоставления контактной информации, а так же рекламы, как человека, так и компании, а конкретнее их услуг или продуктов.

Подробнее...
Яндекс.Метрика