Всё для художников, дизайнеров, архитекторов и творческих людей в Королёве

Хобби как источник дохода

Хобби как источник дохода

Нужен ли доход творческой личности? Разве творчеством занимаются не для души? Можно ли рассчитывать, на хобби, как источник дохода? Не станет ли получение денег за свои произведения препятствием для дальнейшего творчества? Эти и подобные вопросы задают себе многие художники, другие творческие личности, когда заходит речь о том, чтобы превратить хобби в источник дохода.

В действительности, многие знаменитые своим талантом художники и писатели прошлого жили в бедности, увлеченные творчеством, не признанные современниками, ставшие классиками впоследствии. Но есть ли смысл отказываться от возможностей сейчас?

Страх, что коммерческая составляющая повлияет на качество работ, может пугать только в самом начале творческой деятельности. С повышением уровня мастерства, автор держит в голове задуманное до момента, пока замысел будет реализован – на полотне или резном изделии, на бумаге или любом другом материале.

Насколько интересен будет результат потенциальным покупателям, зависит от того, как будет преподнесена работа. От умения донести суть своей работы до общественности, зависит, получится ли превратить хобби в источник дохода. Действительно талантливых личностей, создающих произведения искусства, не так уж много. Соответственно, и проникнуться замыслом художника способен не каждый, так как для глубокого понимания необходимо сходство в образе мышления.

Почему творческие личности редко занимаются поиском клиентов на свои произведения?

Продавать собственные произведения тяжело и неловко – это одна из основных причин, мешающая творческой личности превратить хобби в источник дохода. Уговаривать кого-либо купить то, что создавалось в мыслях, было реализовано, часто не с первого раза, во что вложено много эмоций и личной энергии унизительно. Еще хуже, когда начинают торговаться люди, далекие от искусства, неспособные понять все, что вложено в эту работу. После одной или двух таких попыток художник просто не будет более искать клиентов. Хобби как источник дохода после этого может даже не рассматриваться.

Как превратить хобби в источник дохода?

Продажа – искусство, не менее интересное, чем написание картин, резьба по дереву или вышивка бисером. И подходить к этому вопросу также нужно с фантазией. Способы продажи предметов творчества отличаются от продажи продуктов питания, одежды и других товаров массового спроса. Покупая какие-либо товары, человек решает с их помощью определенные задачи. Жизненно важные – питание, безопасность, здоровье или вопросы комфорта (новая бытовая техника, мебель, ремонт). Разобравшись, какие задачи можно решить с помощью результатов творческой деятельности, превратить хобби в источник дохода вполне реально.

Какие задачи можно решить с помощью произведений, созданных художником или специалистом резьбы по дереву?

Понимание этого вопроса поможет превратить хобби в источник дохода. Понимание потребностей позволит создать очередь из желающих приобрести созданные работы еще до их завершения. Одна из наиболее популярных задач, решаемая с помощью результатов творчества – подарки. Над вопросом, что подарить коллеге, начальнику, близкому или дальнему родственнику, подруге или классному руководителю ребенка ломают головы тысячи людей не по одному разу в году, так как обилие праздников – личных, профессиональных, национальных и церковных велико. Каждому хочется преподнести нечто уникальное, показав свой хороший вкус и заботу. Результат работы творческой личности, безупречно выполненный и мастерски оформленный, подойдет для этих целей идеально. Некоторые предметы человек выбирает для собственного эстетического удовольствия – украшения жилья или офиса, но такая потребность ограничена пространством и особенностями интерьера.

Как сделать творческую работу востребованной?

Предоставив потенциальным клиентам результаты своей творческой деятельности как способ решения одной из важных задач, нет никакой необходимости уговаривать кого-либо. Но предоставить максимум информации о стиле и значении, о сути и вариантах использования, об эстетической и смысловой нагрузке – обязательная задача, если есть желание использовать хобби как источник дохода. Не все способны понять замысел художника, а предметы со смыслом и интересной историей более привлекательны, ценны.

Как донести информацию, не перегружая сведениями?

Сопровождая каждую работу распечатанным на бумаге или картоне текстом о ней – в виде буклета или в формате визитки, можно поделиться своим видением и знаниями с клиентами, придать своему произведению больше смысла в глазах покупателя и помочь определить, для кого и для чего можно купить его. Мало разбирающийся в искусстве, но обладающий хорошим вкусом человек, которому понравилось изделие визуально, будет рад узнать о нем больше – это даст ему возможность после покупки использовать полученные знания, пересказать историю предмета тому, для кого выбран подарок или обращая внимание гостей на появившуюся в интерьере новую вещь. Возможность забрать с собой информационный буклет позволит более точно передать историю, а наличие на нем координат автора поможет привлечь новых клиентов. В скором времени хобби, как источник дохода позволит оставить менее интересную деятельность.

Где искать клиентов?

Организация собственных выставок требует много времени и сил, маркетингового мышления и приличного запаса финансов. Кроме того, что необходимо арендовать помещение, подходящее и по расположению, и по назначению, необходимо обеспечить еще и посещаемость выставки. Реклама в СМИ обходится достаточно дорого, как и аренда удобного помещения, а на выставку работ никому не известного автора собрать ценителей не всегда удается. Так можно потратить массу времени, сил и денег с полным провалом, вместо того, чтобы превратить хобби в источник дохода. Кроме того, имеющихся в наличии готовых работ может быть недостаточно для собственной выставки.

Участие в выставках и ярмарках, организованных специалистами поможет превратить хобби в источник дохода. Участие в таких мероприятиях позволит с минимальными затратами показать свои произведения миру, при этом посещаемость выставки, освещение в СМИ обеспечивает организатор. Задача – запастись визитками, возможно, фотографиями работ, не представленных на выставке. Хобби, как источник дохода поначалу может показаться бесперспективным, но постоянно повышая свой уровень мастерства и узнаваемость, можно сделать этот доход основным и довольно высоким, что позволит покупать лучшие материалы и инструменты для своей деятельности.

При хорошем запасе финансов можно арендовать небольшую площадь в торговом центре и сделав акцент на решение вопроса подарков, продавать работы таким образом, но при этом необходимо оформить как минимум ИП (иначе, помещение арендовать не получится). Альтернативой может быть договоренность с владельцем торговой точки, в которой продаются приемлемые для совмещения товары о том, чтобы использовать авторское хобби как источник дохода и для него тоже в виде процента от продажи изготовленных изделий. В этом случае не будет необходимости нанимать продавца, платить арендную плату, но и изделия будут продаваться наряду с другими.

Использование интернета дает практически неограниченные возможности использовать хобби как источник дохода.

Похожие статьи:

Подбираем оптимальную подарочную упаковку

Подбираем оптимальную подарочную упаковку

Не секрет, что все мы любим получать подарки на дни рождения и другие праздники. Специалисты знают, как преподнести тот или иной предмет в Москве, чтобы он выглядел очень привлекательно и заманчиво. Подробнее...

Использование масел и лаков в живописи

Резьба по дереву и инструменты для неёИспользование масел и лаков в живописи

Масла и лаки являются составляющими красок. В составе красок они необходимы для связи пигментных частиц. Лаки в виде смол используются в составе акриловых красок, а масла – в составе масляных. При покупке красок, в них уже имеется достаточный уровень связующего вещества, но при особо тонкой работе, профессионалы добавляют связующего вещества для того, чтобы придать цвету более глубокий оттенок. Кроме того, покрытие лаком готовых картин делает их более износостойкими.

Подробнее...

Печать визиток

Печать визиток

В наше время, визитная карточка – это наиболее экономичный способ предоставления контактной информации, а так же рекламы, как человека, так и компании, а конкретнее их услуг или продуктов.

Подробнее...

Роспись по стеклу и керамике в качестве источника дохода

Роспись по стеклу и керамике в качестве источника дохода

Занимаясь каким-либо творчеством – будь это роспись по стеклу и керамике или любое другое – практически каждый мастер задумывается о том, можно ли с помощью своего увлечения увеличить доход, хотя бы в пределах самоокупаемости. Огромное разнообразие рисунков для росписи, современных материалов и инструментов дают широкие возможности художнику, творческой личности для реализации самых смелых идей, создания настоящих шедевров.

Подробнее...
Яндекс.Метрика