Всё для художников, дизайнеров, архитекторов и творческих людей в Королёве

Медиумы IDEA: ассортимент и назначение

Медиумы IDEA: ассортимент и назначение

IDEA Medium - это серия добавок, предназначенная для расширения возможностей красок для хобби. IDEA Medium значительно улучшат эффекты ваших творений. Эта серия предлагает 14 добавок, значительно отличающихся друг от друга, которые могут наноситься на всевозможные основы и смешиваться со многими типами красок. Каждая из этих добавок требует специального представления, попробуем описать их основные характеристики.

Они являются столь универсальными, что позволяют каждому изобретать способы со значительно отличающимися друг от друга результатами. Самое главное - не останавливаться на достигнутом, всегда искать и пробовать новые сочетания. Все добавки IDEA Medium расфасованы в стеклянные баночки объемом 125 мл.

Восковой отделочный лак IDEA 721

Восковой отделочный лак-это дорогой лак на основе чистого пчелиного воска, который наносится на сухую работу для ее защиты и подчеркивания интенсивности тонов. Придает работе слегка матовый вид, образует на основе мягкую, почти что бархатную пленку. Это идеальная отделка для дерева или гипса, поэтому она находит широкое применение в изготовлении ложного мрамора и ложной штукатурки на стенах.

Лак наносится широкой кистью Pictor из бычьего ворса или Toray на поверхность вашей работы. Его следует просушить один день, после чего протереть всю обработанную лаком поверхность шерстяной тканью. По мере протирки работы отделочный лак будет все более мягким и блестящим. Для достижения большей равномерности, после нанесения лака необходимо разогреть поверхность теплым феном, стараясь не приближать его слишком близко к работе. Таким образом, воск проникнет вглубь основы.

Этот продукт содержит в себе пчелиный воск, следовательно, он очень чувствителен к холоду. Зимой он замерзнет в баночке и станет очень твердым. Для его плавления достаточно будет поместить баночку в горячую воду на несколько минут. Восковой отделочный лак может разводиться уайт-спиртом.

Плотный матирующий гель IDEA 722, Плотный блестящий гель IDEA 723

Плотные добавки-гели, матирующие или блескообразующие, обладают очень высокой вязкостью, и при смешивании с водорастворимыми красками IDEA позволяют наносить краску рельефно. Добавки готовы к применению и не требуют разбавления. Они могут наноситься кистью или шпателем на поверхность любого типа. Наиболее предпочтительным и являются слегка пористые поверхности, обеспечивают хорошее сцепление, то есть дерево, гипс, стены и бумага.

Вылейте небольшое количество геля в тарелку и хорошо смешайте его с краской. Если вы смешаете гель с большим количеством краски, то смесь будет иметь более насыщенный тон, в противном случае смесь будет прозрачной и очень нежной. После этого, необходимо будет решить, каким инструментом нужно будет нанести гель с краской. Если вы предпочитаете кисть, то выбирайте Pictor из бычьего волоса формы « кошачий язык», если же вы предпочитаете шпатель, то рекомендуем шпатель в форме мастерка. Возьми кисть или шпателем достаточное количество геля с краской и нанесите его на поверхность, придав ему необходимую форму.

Высушите работу в течение не менее двух дней. Время сушки зависит от толщены наложенного слоя геля. Перед последующей обработкой убедитесь, что гель высох также и внутри слоя. Таким образом, можно украшать небольшие шкатулки, поздравительные открытки, а также небольшие предметы для Рождественских подарков.

Гель для отделки под мрамор IDEA 724

Гель для марморирования - это загуститель, необходимый для приблизительного воссоздания рисунков, которые характеризуют различные типы мрамора, на бумаге, ткани, дереве и многих других поверхностях. Для получения наилучших результатов работы необходимо тщательно придерживаться нижеизложенных инструкций.

Возьмите емкость вместимостью около одного литра и наполните ее водой. Насыпьте чайной ложечкой загуститель в следующей пропорции: 3 чайные ложки на литр воды. Тщательно перемешайте при помощи вилки чтобы растворились все комки. После получения однородной смеси выдержите раствор в течении часа. Для ускорения процесса сгущения воды можно добавить чайную ложку чистого аммиака.

Затем необходимо взять широкий и низкий тазик и вылить туда уже загустевшую смесь, которая будет иметь консистенцию геля. Выберите краски согласно типу основы: краски для ткани.IDEA, если вы будете работать на тканях, водорастворимые эмали, масляные краски или же краски для холодной керамики IDEA, если вы будете работать на дереве или бумаге. Выберете из необходимой гаммы не менее трех совместимых с дрург другом красок и накапайте ими на поверхность геля. Широкой гребенкой осторожно «причешите» поверхность геля, на которую были нанесены капли краски.

Будет заметно, что краски смешаются неравномерно и образуют рисунок мрамора. Перекрещивая движение гребенки, можно будет получить рисунок флорентийской бумаги ручной раскраски. После этого осторожно положите лист бумаги или выбранного предмета на желе, не погружая его полностью. Подержите его в соприкосновении на протяжении 15 секунд и поднимите. Сразу же поместите предмет под струю воды, чтобы удалить желе. Высушите в горизонтальном положении. Если вы выполнили марморирование ткани, то краску необходимо закрепить горячим утюгом с обратной стороны. Этот продукт совместим со всеми красками, при соблюдении специальных рекомендаций для каждого типа краски.

Резина для маскирования IDEA 725

Старинная техника резерва, которая слегка напоминает гуту, используемую для письма по шелку, может изготовляться на многочисленных поверхностях. Может наноситься на все обезжиренные поверхности, кроме ткани. Дает отличные результаты на бумаге, может также наноситься на хорошо отстроганное дерево с невысокой впитывающей способностью, на керамику, пластмассу и стекло. Нанесите на выбранную поверхность резину для каширования кистью «кошачий язык» среднего размера.

Выполните рисунок, время от времени обмакивая кисть в резину. В случае необходимости нанесите с начало эскиз вашего рисунка. В состав резины входит аммиак, следовательно, она сохнет очень быстро. После каждого применения закрывайте баночку и не оставляйте ее открытой во время работы. Выполнив рисунок резиной для каширования, тщательно промойте кисть в аммиаке. Если пройдет слишком много времени, то кисть испортится окончательно.

После высыхания сделанного резиной рисунка возьмите плоскую кисть № 6-8, или же кисть для очень больших поверхностей, и покройте всю поверхность предмета самой подходящей краской. Если же в качестве основы была выбрана бумага, то ее необходимо будет окрасить водорастворимыми эмалями, стараясь покрыть ею весь рисунок.

Высушите работу около часа и удалите резиновую пленку, потерев ее пальцами. Осторожно оторвите ранее нанесенный рисунок, после чего вы увидите, что на бумаге остались следы вашего рисунка в негативе. Резина для каширования должна быть удалена только тогда, когда краска полностью высохла. Если же краска еще сырая, то на ней обязательно останутся малоприятные следы пальцев. Эта простейшая техника сможет быстро оживить предметы любого типа.

Паста папье-маше IDEA 726

Паста для папье-маше отлично воспроизводит конечный результат изначальной техники, использующей сырую бумагу. Данная паста, несомненно, более удобна и быстра в применении, не требует кропотливой работы и старания, необходимых для старого метода. Пасту для папье-маше можно использовать для изготовления масок, покрытия шкатулок и преобразования многих других поверхностей. Это современный продукт приготовлен на акриловой основе, следовательно, он хорошо ложится на все поверхности и может смешиваться с водорастворимой краской любого типа.

Для нанесения пасты достаточен шпатель в форме мастерка и немного воды для его промывки в конце работы. Нанесите натуральную пасту для папье-маше тыльной стороной шпателя на выбранную поверхность и предайте ей необходимую форму. Высушите в течение двух дней и раскрасьте. Если предпочитаете, то смешайте в какой-нибудь емкости пасту с краской и нанесите пасту различных оттенков.

Для изготовления маски смажьте ее жидким мылом, чтобы оно проникло даже в самые глубокие щели. Подождите один час и нанесите на маску пасту для папье-маше равномерным слоем. Формовать пасту можно даже руками, создавая свободные и изысканные формы. Высушите в течении двух дней на отопительной батарее или на солнце. После высыхания пасты осторожно снимите пасту для папье-маше с маски, стараясь не испортить ее. После этого вам доставит большое удовольствие раскрасить ее по вашему вкусу. Высушите в течение суток и маска готова.

Хрустальная паста IDEA 727

Стеклянная паста имеет очень широкую сферу применения. Этот удивительный продукт имеет молочный цвет, похожий на снег вид и напоминающие стекло отблески. Паста состоит из маленьких стеклянных шариков, после высыхания она становится абсолютно прозрачной и, отражая свет, преломляет его на тысячи цветных оттенков. Паста может наноситься на любую опору шпателем или мастерком и легко формуется.

Стеклянная паста имеет зернистый вид, и приобретает дополнительную яркость и красоту, если она в дальнейшем окрашивается красками для стекла IDEA, или же смешивается в ее сыром виде с красками для дерева IDEA.

Вы сможете удивить всех, если нанесете стеклянную пасту при помощи трафаретной техники. Паста наносится как при обычном использовании этой техники, закрепляя трафарет на основе. Равномерно нанесите при помощи мастерка стеклянную пасту на поверхность трафарета, стараясь получить слой толщиной 2-3 мм. Немедленно поднимите трафарет: вы получили очень красивое, яркое, рельефное украшение.

Вы сможете еще больше подчеркнуть эффект яркости и прозрачности, если используете стеклянную пасту на стекле. Прежде всего, необходимо тщательно очистить стекло аммиаком и куском газеты. Пасту следует наносить только после того, как стекло будет абсолютно чистым и сухим. Если вы украсите края рамок для фотографии, то вы сможете получить удивительный подарок, сделанный своими руками.

Паста железа черного IDEA 728

Паста железная черная очень густая, наносится шпателем на поверхность любого типа и используется в основном для изготовления барельефов или для украшения предметов разнообразного происхождения. При нанесении пасты железной черной на холст и ее использовании в качестве грунта, она выделяет любой цвет, подчеркивая его характеристики. Необходимо избегать использования акварели или других очень прозрачных красок. Паста не нуждается в приготовлении или разбавлении, она наносится непосредственно на жесткую или гибкую основу, а натуральная гибкость пасты обеспечивает ее хорошее наложение на поверхность.

Пасту можно наносить на шкатулку или другие деревянные предметы, превращая их в цвет кованного железа. Нанесите пасту на поверхность шпателем и формуйте ее по вашему усмотрению, создавая рельефные мотивы. Паста железная черная очень красива в чистом виде. Возьмите немного папирусной бумаги пастельного цвета и небольшую пенопластовую розетку. Наклейте розетку на крышку коробки для обуви. После высыхания клея окрасьте всю коробку изнутри и снаружи пасты железной черной в чистом виде, чтобы она не теряла свою покрывную способность. Хорошо высушите. Положите в коробку несколько стеклянных баночек с соленьями, обернутых в цветную папирусную бумагу. Вам гарантирован успех!

Гранитная паста IDEA 729

Обладая эластичностью, разнообразием цветов и насыщенностью, паста гранитная напоминает светлый натуральный гранит. Этот продукт обладает большой универсальностью и может использоваться в качестве грунта или же для окраски предметов любого типа. Паста приготовлена на акриловой основе, может наноситься обычным способом, плотным слоем или же смешивая с водорастворимыми красками. Краска хорошо ложиться также и на гибкие основы, так как может изгибаться без излома.

Например, если у вас есть старый картонный альбом для фотографий, то для придания ему оригинальности сдуйте с него пыль и равномерно окрасьте его краской Черный жемчуг. Затем наложите трафарет и нанесите шпателем равномерный слой пасты гранитной. Не заполняйте орнаментом всю обложку, а украсьте лишь только правый край. Поднимите трафарет высушите и покройте работу закрепляющим лаком фиксативом. Если вы предпочитаете и обладаете должными навыками, то пасту гранитную можно формовать руками, получая наиболее понравившиеся вам рельефы.

Паста гранитная сохнет на воздухе. Время сушки зависит от толщины наложенного слоя. Если толщина составляет около двух миллиметров, то работа полностью высохнет в течении половины дня. Если же вы хотите ее раскрасить, то необходимо подождать 24 часа.

Грубая паста IDEA 730

Паста для получения грубых поверхностей очень похожа на песок, она шершавая, очень пористая, темная и равномерная. Паста очень вязкая, она приготовлена на акриловой основе и содержит в себе большую долю кремния. Несмотря на внушающий вид, удельный вес пасты очень низкий , поэтому, она позволяет получать значительную толщину без большого увеличения веса работы.

Паста для получения грубых поверхностей очень часто используется в живописи и украшении в качестве грунта для письма, так как на нее хорошо ложатся абсолютно все краски. Паста может смешиваться с водорастворимыми красками.

Она нуждается в разбавлении и ложится на любую основу шпателем или кистью. Осторожно, шершавость этой пасты портит кисти, поэтому, лучше пользоваться кистями из белой щетины. Или же, можно купить три узкие но высокие фанерные панели. При помощи копировальной бумаги Нанесите на три стоящие вместе панели цветочный рисунок.

На оставшиеся следы нанесите плотным мазком краску для стекла. Хорошо высушите. Заполните пустые контуры, нанося пасту для получения грубых поверхностей шпателем. Толщину слоя можно менять, что придаст работе объем.

Подождите 2 дня и окрасьте все три панели спереди и сзади медной блестящей водорастворимой краской. Покройте панели защитным лаком фиксативом и соедините их двумя или четырьмя медными петлями, которые можно купить в магазине хозяйственных товаров. Закончив работу над вашей маленькой ширмой, поставьте ее в наиболее удачное место.

Легкая паста IDEA 731

Паста–легкая этот отличный продукт для тех, кому необходимо получить большую толщину без значительного увеличения веса работы. Паста очень эластичная, гибкая, можно сказать- универсальная. Она хорошо ложится как на жесткие, так и на гибкие основы. Она довольно быстро сохнет на воздухе, естественно, пропорционально наложенному слою. После высыхания, как и все продукты Medium IDEA, также и паста легкая является водостойкой.

Паста легкая может наноситься только шпателем, и используется в основном в области украшения для изготовления лепнины для жилых помещений или настенных украшений. Учитывая мягкую консистенцию и высокую склеивающую способность, паста легкая находит широкое применение в мозаике, где она используется в качестве грунта. Паста может удерживать материалы любого типа , такие как камешки, ткань, пробку, пластмассу, кусочки стекла, что сделает ваши работы еще более оригинальными. Придает форму, а затем попробуйте раскрасить любой материал. Вы можете попытаться использовать украсить стеклянную прозрачную вазу прямоугольной или цилиндрической формы.

Изолируйте верхнюю часть, на которой вы будете работать, защитив нижнюю часть липкой бумажной лентой. На верхнюю часть нанесите шпателем легкую пасту. Если вам не удастся получить равномерный слой толщиной в 3-4 миллиметра, то вам поможет картонная маска такой же толщины, установленная под украшаемой поверхностью. Обзаведитесь мозаикой, которую можно купить в специализированных магазинах красок, и украсьте ею вазу по ранее подготовленной композиции, хорошо вдавливая мозаику в свежую легкую пасту. Очистите шпателем излишки пасты стараясь не трогать мозаику. Подождите 48 часов для полного высыхания и, если предпочитаете, можно окрасить проступающую пасту между элементами мозаики тонкой кистью.

Опухающая паста IDEA 732

Эта бесцветная паста обладает характеристикой придания объема краски для ткани IDEA. Чтобы придать дополнительную ценность вашим работам, пастой наполняющей можно украшать джинсы, футболки, рубашки, а также скатерти и занавески. В этом случае необходимое количество краски выливается в чашку и добавляется третья часть пасты наполняющей. При помощи мягкой кисти необходимо долго перемешивать смесь, стараясь сделать ее как можно более однородной.

При помощи кисти, как и для обычных методов живописи, необходимо нанести и полученную смесь, стараясь хорошо растереть краску, чтобы она впиталась тканью. Избегайте нанесения чрезмерного объема, так как паста наполняющая значительно увеличивается в объеме. Перед началом работы сделайте несколько пробных попыток. Закончив работу, высушите ее на воздухе в течение суток, и, как и для обычных красок для ткани, закрепите краску горячим утюгом с обратной стороны. При нагревании паста наполняющая немедленно увеличивается в объеме. Ваше украшение готово!

Помните, что ткань необходимо стирать в теплой воде, и не тереть. Рельефные украшения всегда нуждаются во внимании и заботе, поэтому, тщательно следуйте рекомендациям по применению красок для тканей IDEA.

Трескающаяся паста IDEA 733

Паста дающая кракелюр, часто используется декораторами для придания работе старинного вида, например, изменяя новый предмет, придавая ему состаренный вид. Это отличная основа для живописи и мозаики.

Паста наносится только на жесткие основы шпателем, сушится обычным способом на воздухе, а время сушки зависит от толщины наложенного слоя. Чем толще наложенный слой, тем сильнее будет кракелюр. Во время сушки паста дает поверхностные трещины, напоминая эффект потрескавшихся стен. Она используется в декоративном искусстве для изготовления ложных фресок и мозаик. После высыхания эта паста может окрашиваться всеми красками. Перед раскрашиванием пасты необходимо подождать один день. При помощи этой пасты вы можете изготовить очень удачные рамки в старинном стиле, если на деревянные рейки наложить пасту и придать ей необходимую форму.

Высушите работу в течение дня и при помощи изделий IDEA приступите к «состариванию». Вы получите на самом деле удивительный эффекты, которые можно будет использовать и на других элементах обстановки.

Паста терракота IDEA 734

Вид этой пасты напоминает терракоту. Она используется для отделки различных предметов, но дает большее удовлетворение, когда используется для создания декоративных украшений на глиняных сосудах. Паста терракота является отличной основой для живописи и других видов украшения. В живописи она используется для изготовления барельефов и других рельефных изображений. Эта паста приготовлена на акриловой основе, следовательно она очень эластичная и может успешно использоваться на гибких основах, таких как бумага и ацетатная пленка.

Паста наносится шпателем и в сыром виде может обрабатываться гребенками и остриями различной формы, или же украшаться такими материалами, как камешки, стекло или ракушки. Для пробы рекомендуем покрыть пастой терракота маленькие и самые обычные предметы, такие как фигурки для обозначения места за столом, держатели для салфеток.

Выберите простые рисунки. На обозначающей место фигурке можно выдавить инициалы вашего гостя. Для украшения держателей для салфеток выберите маленькие и повторяющиеся мотивы. В случае необходимости пасту можно окрасить водорастворимыми блескообразующими или матирующими эмалями, но, скорее всего, самым удачным будет натуральный цвет терракоты.

Паста для слепков IDEA 735

Паста для слепков состоит из порошка и воды. Порошок приготовлен из экстракта морских водорослей, солей кальция и фосфора. При смешивании с водой образует очень стойкий, мягкий и слегка эластичный гель. Эта паста позволяет изготовить слепки и воспроизводить предметы различных форм и размеров. С ее помощью можно изготавливать статуи, маски и любые другие предметы, которые станут предметами вашей фантазии. При помощи шпателя смешайте в пластмассовой емкости 30 г. Порошка с 90 г. Воды. Объемная пропорция обоих компанентов должна составлять 1:1. Тщательно размешайте пасту, чтобы предотвратить образование комков.

Погрузите предмет в емкость, наполненную пастой для слепков. Приблизительно через 10 минут она начнет окончательно отвердевать. Освободите емкость, разрежьте затвердевшую пасту ножом, чтобы извлечь из нее предмет, и освободите половины слепка. Подождите 15 минут и наполните слепок гипсом, воском или другим материалом. Слепок можно использовать от 1 до 4 раз. Его необходимо содержать во влажном месте, завернутым во влажную ткань, в закрытой емкости.

Если вы хотите сделать маску или слепок руки, чтобы они как можно точнее соответствовали оригиналу, то пасту можно наложить непосредственно на кожу, обращая внимание на то, чтобы она не попала в глаза. Учитывая натуральный состав продукта, кожа не раздражается. Из пасты можно также изготовить форму и наполнить ее пищевыми продуктами, например, горячим шоколадом, и приготовить шоколадные конфеты необходимой вам формы и размеров.

Паста IDEA для гравировки стекла

Паста для гравировки стекла эта смесь, содержащая вещества, которые легко разъедают стекло, мрамор, хрусталь с низким содержанием металлов, а также различные твердые каменные материалы. Используется с трафаретами для создания узоров, напоминающих ручную вышивку, придавая тем самым обыденным вещам новое звучание. С помощью этой пасты в течение считанных минут вы сможете создать элегантные узоры под старину. Получаемый эффект не смывается, он стоек ко всем видам мойки и случайным царапинам.

Тщательно очистите декорируемую поверхность, удаляя жир обыкновенными средствами очистки, тщательно высушите, если вы работаете без трафарета, поверхности, которые не будут подвергаться декорированию, необходимо закрыть клейкой пленкой, если вы работаете с трафаретом, просто прижмите его пальцами к декорируемому объекту или с помощью специального инструмента с закругленным кончиком, а после декорирования аккуратно удалите его начиная с угла.

Нанесите толстый слой пасты на декорируемую поверхность, используя мастихин или мягкую кисть. Оставьте пасту высыхать на 3-5 минут. Удалите излишки пасты мастихином, будьте осторожны- не повредите при этом трафарет и не перенесите пасту для гравировки на области, которые не должны подвергаться декорированию, паста может быть использована несколько раз, для этого поместите ее в герметичный контейнер.

Промойте уже декорированный объект под проточный водой для того, чтобы смыть пасту, затем удалите трафарет с помощью теплой воды и спонжа. Дайте орнаменту высохнуть окончательно. Прежде чем использовать пасту рекомендуется проверить ее действие на небольшом участке декорируемого объекта, чтобы убедится в их совместимости. Некоторые виды стекла отвечают специальным требованиям и не подвержены воздействию этой пасты.

Наверх

Похожие статьи:

Масла для живописи

Масла для живописи

В масляной живописи используются натуральные растительные масла. Каждый художник, вырабатывая свой индивидуальный стиль, отдает предпочтение тем или иным экстрактам, но есть и общие закономерности их использования, которые важны для первоначального выбора.

Подробнее...

Линогравюра

Линогравюра

Определение линогравюры полностью соответствует названию – это гравюра из линолеума. Появилась она практически сразу же с изобретением линолеума и очень близка к виду воспроизведения гравюр под названием ксилография. На вспененной структуре линолеума при помощи резца вырезается рисунок, ранее нанесенный на материал через кальку, а затем обрабатывается специальными ножами и стамесочками.

Подробнее...

Лаки для живописи

Лак для живописи

Значение лака в живописи трудно переоценить – он подчеркивает тон и цвет красочного слоя, придает картине глянец, выделяет нюансы и фактуру, а также выполняет защитную функцию, уберегая произведение искусства от выцветания и потемнения красок, защищает от влажности и негативного влияния окружающей среды.

Подробнее...

Художники, имевшие проблемы с законом

Художники, имевшие проблемы с законом

Художники имеют репутацию темпераментных и экстравагантных личностей, полностью отдающихся необузданным фантазиям и страстям, так что не удивительно, что импульсивность некоторых известных мастеров создавала им проблемы с законом. Подробнее...

Яндекс.Метрика