Всё для художников, дизайнеров, архитекторов и творческих людей в Королёве

Виды аэрографии для автомобилей

Виды аэрографии для автомобилей

Аэрография – художественная роспись кузова автомобиля с помощью распыления краски. Аэрография – это и процесс и результат. Результаты аэрографии впечатляют - машина получает модную вторую «кожу», которая полностью преображает ее. Какой вид аэрографии лучше? По способу нанесения рисунка различают временную и постоянную аэрографию, классическую и цифровую, аэрографию и тейпографию.

Временная аэрография

Временная аэрография не требует специальной подготовки автомобиля и держится несколько месяцев. Работа выполняется аэрографом (воздушной кистью), изображение наносится специальными красками и смывается теплой водой (иногда приходится использовать ацетон или спирт). Для этого вида аэрографии чаще всего используют быстросохнущие акриловые краски.

Их можно купить в специализированном магазине для художников в Москве, Химках, Королеве. Если первые несколько дней после нанесения с рисунком обращаться осторожно, краски застывают, и испортить рисунок уже практически невозможно. Временная аэрография стоит дешевле традиционной. Такой вид аэрографии как временная аэрография – прекрасный вариант украсить машину к какому-то событию; чаще всего она пользуется спросом в сезон свадеб.

Достоинства классической аэрографии

У такого вида аэрографии как классическая (художественная роспись автомобиля с предварительной подготовкой кузова и последующей лакировкой) давние традиции и множество поклонников. Есть причины, по которым владельцы авто заказывают традиционную аэрографию:

  1. Аэрография автомобилей выполняется теми же материалами и по той же технологии, что и заводская раскраска, поэтому она естественным образом ложится на машину, органично вписывается в поверхность.
  2. Аэрография автомобилей привлекает к себе внимание, повышает статус владельца машины в глазах окружающих, и, будучи произведением искусства, порождает много позитивных эмоций.
  3. Классическая аэрография автомобилей отпугивает угонщиков.
  4. Аэрографическое изображение устойчиво к свету, к мелким повреждениям и царапинам, к химическим составам, которыми моют машину. В принципе, качество изображения ничем не хуже качества материала, которым покрывали кузов на заводе.
  5. Отношение к автомобилю как к объекту творчества гарантирует бережное отношение хозяина к своему железному «коню», его своевременную мойку и техническое обслуживание.

Ведутся споры о том, будет ли такой вид аэрографии как классическая препятствием к продаже машины в случае необходимости. Но многие склоняются к мысли, что изображение на авто – это при продаже, скорее, дополнительный плюс. К недостаткам традиционной аэрографии можно отнести потенциальный риск, что машину испортит неумелый мастер, а исправить результаты его «работы» будет очень трудно. И ещё - если автовладелец попадет в аварию, «ремонтировать» придется не только машину, но и рисунок.

Новый вид аэрографии – раскраска роботом

Цифровая аэрография пока только завоевывает клиентов и поклонников. Она наносится на кузов автомобиля роботом. При этом получается четкое и реалистичное изображение очень высокого качества. Робот воспроизведет на автомобиле рисунок любой сложности с любым количеством цветов. Такой вид аэрографии как цифровое изображение отличает изящество цвета – рисунок кажется изумительно красивым, воздушным, легким.

Достоинства цифровой аэрографии:

  • легкость воплощения любого рисунка, передача любого цвета;
  • возможность 3D печати;
  • скорость;
  • стоимость ниже, чем у классической аэрографии.

Аэрография или виниловая пленка?

Самый простой и дешевый способ украсить свой автомобиль – виниловая пленка. Она, собственно, не относится к видам аэрографии, но ее часто причисляют к ним ошибочно. У такого способа нанесения рисунка как тейпография есть свои достоинства и недостатки.

Достоинства:

  • высокая скорость и простота нанесения рисунка;
  • широкий выбор изображений;
  • легкость замены рисунка.

К недостаткам нужно отнести недолговечность виниловой наклейки. Кроме того, при удалении или замене рисунка могут возникнуть проблемы – пленку окажется не так просто снять. Конечно, такая наклейка украсит на время автомобиль. Но это будет шаблонная нашлепка.

Какие сюжеты популярны в аэрографии автомобилей?

У мужчин очень популярны животные, вода и огонь - древние символы мощи, силы, превосходства. Женщины любят цветы – если прекрасный пол и попросит нарисовать на своей машине стихию воды, огня, то эта стихия будет не разрушительной, а спокойной. У женщин и у мужчин пользуется популярностью такой вид аэрографии как «графическая»: рисунок не имеет сюжета, а состоит из причудливого переплетения линий.

Не у всех хватает средств и желания покрыть изображением весь автомобиль, чаще аэрография выполняется на отдельных деталях кузова. А хозяин внедорожника будет не прочь сделать художественную роспись на пластиковый футляр для запасного колеса.

Популярные темы аэрографии автомобилей:

  • дикая природа;
  • военная тематика;
  • изображение технических узлов и деталей;
  • девушки;
  • аниме, фэнтэзи;
  • герои блокбастеров;
  • русское народное творчество;
  • орнамент, абстракция.

Чем больше видов аэрографии, тем больше выбор. Чем больше выбор, тем ниже цены. Чем ниже цены, тем больше красивых автомобилей. Разнообразие видов росписи и упрощение процедуры приводит к тому, что скоро на улицах совсем не останется скучных серых и черных машин.

Похожие статьи:

Сусальное золото и поталь - в чём отличие?

Сусальное золото и поталь – в чем отличие?

Любой путешествующий по России человек всегда удивлялся, во-первых, огромному количеству сохранившихся старинных храмов, во-вторых, неземной красоте куполов, сверкающих золотыми красками. Все дело в покрытии церковных маковок сусальным золотом, которое сохраняет свои качества продолжительное время.

Подробнее...

Виды маркеров для художественных работ

Виды маркеров для художественных работ

Использование маркеров для различных художественных работ достаточно популярно! Профессиональные художественные маркеры отличаются универсальностью, определенные их виды можно использовать для нанесения изображения на самые разные поверхности: металл, стекло, дерево, пластик, камень, пленки. Различные же наконечники позволяют прорисовывать тонкие детали, равномерно наносить краску, накладывать штриховку.

Подробнее...

Дурной вкус в интерьере

Дурной вкус в интерьере

Массивная позолоченная лепнина, многочисленная габаритная мебель, художественная роспись в духе граффити, большое количество глянцевых поверхностей хоть и относятся к элементам декора, подходящим для оформления далеко не каждого дома, все же не всегда абсолютно неуместны. Но есть целый ряд приемов, которые не просто способны изуродовать любую обстановку, но и могут стать прекрасной демонстрацией понятия «дурной вкус».

Подробнее...

Печать визиток

Печать визиток

В наше время, визитная карточка – это наиболее экономичный способ предоставления контактной информации, а так же рекламы, как человека, так и компании, а конкретнее их услуг или продуктов.

Подробнее...
Яндекс.Метрика